суббота, 23 сентября 2017 г.

Подвижная игра "Ёжик вышел на охоту"

 Ежи Ежовичи
Целый день Ежи Ежовичи
Собирают фрукты-овощи.
Сливы, яблоки и груши
На пеньках и кочках сушат.
Огурцы и помидоры
Осторожно носят в норы...
Знают, если есть еда,
Не страшны и холода.
 Хитрый Еж
Возвращался еж домой -
Хлынул дождик проливной,
Ручейки помчались с гор.
Еж не растерялся,
Быстро встал под мухомор
И сухим остался.
Обошелся хитрый еж
Без зонта и без галош.
 - Что ты, Еж, такой колючий?
- Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки, да медведи..
Еж пыхтит и морщится:
- Что я вам - уборщица?
Лес никак не подмету...
Соблюдайте чистоту!

Бежит ежик
Вдоль дорожек
Да скользит на льду
Говорит ему котенок
- Дай переведу!
Отвечает серый ежик:
- У меня две пары ножек,
Сам я перейду!








                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий