"УКРАСИМ НАШ
ДЕТСКИЙ САД ЦВЕТАМИ"
ДЕТСКИЙ САД ЦВЕТАМИ"
У нас в группе стартовал экологический, экспериментальный, долгосрочный проект "Украсим наш детский сад цветами"
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Срок реализации: с 15.03.16 по 01.09.16 г.
Тип проекта: долгосрочный, экспериментальный.
Проблема: 11.Для чего сажаем цветы?
2.Роль цветов в жизни насекомых.
Этапы проекта:
I этап: Предварительная работа (15марта-16 апреля)
II этап: Практическая работа (16 апреля -01 мая) III этап: Заключительная часть проекта (01 мая - 01 июля)
Задачи проекта:
1• Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе);
2• Развитие познавательного интереса к миру природы;
3• Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;
4• Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;5• Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.


Предполагаемый результат:
• осознание детьми бережного отношения к природе, важность ее охраны и формирование практических знаний, умений, навыков в уходе за растениями.
II этап: Практическая работа (16 апреля -01 мая) III этап: Заключительная часть проекта (01 мая - 01 июля)
Задачи проекта:
1• Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе);
2• Развитие познавательного интереса к миру природы;
3• Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;
4• Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;5• Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.


• осознание детьми бережного отношения к природе, важность ее охраны и формирование практических знаний, умений, навыков в уходе за растениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий