вторник, 29 марта 2016 г.

Маленькие артисты на арене цирка

 Играем в игру "Цирк"

Цирк для детей это просто мечта!!!
В цирке веселья вся полнота!
Клоуны,звери,под куполом трюки,
В цирке нет места для грусти и скуки

 Я стать хотел бы силачом,
Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.
Я стать хотел бы силачом,
Чтоб гири были нипочём,
Чтобы чугунные шары
Мне пригодились для игры,
Чтоб свои мускулы едва
Я смог протиснуть в рукава…
Тогда б сказал я: «Драчуны!
Вы слабых трогать не должны.
Предупреждаю подобру:
Я под защиту их беру!»

 Их прыжки легки и метки. 
Львиный рык похож на гром. 
Даже в цирке, даже в клетке 
Остается лев царем.
 Почему слониха 
Не летает лихо? 
Просто нет трапеции 
Для ее комплекции
.
 Фокусница превратила 
Человека в крокодила. 
В удивленье замер зал. 
Встал Сережа и сказал: 
— Тетя, сделайте обратно, 
Человеку неприятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий