Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста:
Какое место в режиме дня занимает самостоятельная деятельность? ( в утреннее время, между занятиями, на прогулке, после сна, в вечернее время).
1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
2) организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.).
Какое место в режиме дня занимает самостоятельная деятельность? ( в утреннее время, между занятиями, на прогулке, после сна, в вечернее время).
Как вы думаете, что должно учитываться при организации самостоятельной деятельности детей?
- Верно: возрастные особенности, индивидуальные особенности детей, комплексно-тематическое планирование, предметно-развивающая среда группы.
Таким образом, самостоятельная деятельность детей в ДОУ- это такая деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, по его заданию, в специально представленное для этого время, при этом ребенок сознательно стремится достигнуть поставленной цели, употребляя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий