"Коврик из листьев"
Цели: учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.
Оборудование: (листья разной формы и окраски), мольберт; собранные детьми на прогулке листья; клей, кисточки, бумага.
Предварительная подготовка:
во время прогулки обратила внимание детей на красоту опадающих листьев, предлагала выбрать самый красивый листочек, подчеркивая, что зеленые листья рвать с деревьев нельзя, собирают только опавшие листики.
Объяснение нового материала.
Листья с разных деревьев имеют красивую и разнообразную окраску.
Цели: учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.
Оборудование: (листья разной формы и окраски), мольберт; собранные детьми на прогулке листья; клей, кисточки, бумага.
Предварительная подготовка:
во время прогулки обратила внимание детей на красоту опадающих листьев, предлагала выбрать самый красивый листочек, подчеркивая, что зеленые листья рвать с деревьев нельзя, собирают только опавшие листики.
Объяснение нового материала.
На прогулке мы с вами видели, что опавшие листья покрыли землю ковром. А как листики оказались па земле? (Ответы детей.) Правильно, листики падали с деревьев, потому что деревья готовятся к зимнему сну.(читаю детям стих Е. Макшанцева).
То вправо, то влево
Листочки летят,
Прощается с нами
Веселый наш сад.
Листочки, качаясь,
Ведут хоровод.
А ветер осенний
Им песню поет.
То вправо, то влево
Листочки летят,
Прощается с нами
Веселый наш сад.
Листочки, качаясь,
Ведут хоровод.
А ветер осенний
Им песню поет.
Ветерок дует, и листочки отрываются от деревьев, кружатся и падают на землю. Давайте вспомним, как они это делают.
Предлагаю детям выполнить физминутку.
Ветер дует нам в лицо. ( Машут руками на лицо).
Закачалось деревцо. (Качаются из стороны в сторону).
Ветер тише, тише, тише. (Приседая, машут руками вверх- вниз.)
Деревцо всё ниже, ниже. (Опускаются вниз.)
Закачалось деревцо. (Качаются из стороны в сторону).
Ветер тише, тише, тише. (Приседая, машут руками вверх- вниз.)
Деревцо всё ниже, ниже. (Опускаются вниз.)
Посмотрите, березовые — светло-зеленые с желтым, грушевые — багряно-красные,
тополиные и кленовые — желтые и т. д.
Дети рассматривают собранные ими листочки. Давайте сохраним эту красоту, приклеив наши листочки на бумагу.
Показываю приемы намазывания клея на лист и приклеивания его на бумагу, подчеркивая, что листочек необходимо расположить в центре, предлагает детям показать, куда они будут приклеивать деталь аппликации. Дети выполняют аппликацию. Работы детей выставляются на стенде.
Дети рассматривают собранные ими листочки. Давайте сохраним эту красоту, приклеив наши листочки на бумагу.
Показываю приемы намазывания клея на лист и приклеивания его на бумагу, подчеркивая, что листочек необходимо расположить в центре, предлагает детям показать, куда они будут приклеивать деталь аппликации. Дети выполняют аппликацию. Работы детей выставляются на стенде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий