четверг, 9 ноября 2017 г.

"Разноцветные шары для дрга"

  1. Задачи: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов круглой  формы.  Развивать мелкую моторику рук.        Воспитывать стремление добиваться хорошего результата; вызвать желание помочь другу.

 Материалы: игрушка-медвежонок; воздушные шары круглой  формы; гуашь,  альбомные листы на каждого ребенка, кисточки.
Форма проведения: игровая ситуация.  Музыкальное сопровождение:
.Организационный момент.

Я: - ребята, посмотрите, к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними. Но есть ещё один гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Зверь мохнатый любит мед
Если что-то не поймет,
Может дико зареветь,                            Потому что он- (медведь).
Кто это? Правильно. Сегодня я пригласила его к нам в гости, а его все нет. Интересно, где же он?(слышится рев, появляется медвежонок). Ой, медвежонок, что случилось?
Медвежонок: Топал я по лесной дорожке
                        Нес вам шарики в руке
                        Оступился и упал – БУХ!
                       И шарик мой один пропал.
Я:- Ребята, что случилось с шариком, как вы думаете?
Ответы детей. (Он лопнул). 
Я: - Ой как жалко. Как же нам развеселить медвежонка? Кажется, я придумала, а давайте нарисуем медвежонку много разноцветных шаров. (давайте). Медвежонок, не грусти мы с ребятами нарисуем много новых шаров, и ты сможешь их подарить своим друзьям.
2. Рассматривание воздушного шара. 
Я: - Ребята, а какой формы этот шар (круглый, ). 
 Предлагаю детям обрисовать эту форму в воздухе движением рук.
3. Показ приема рисования. 
Показываю  прием рисования круга карандашами,  а затем предлагаю кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар круглой  формы.
4. Самостоятельная работа детей, я помогаю индивидуально, по необходимости.После окончания работы, предлагаю детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску, обращается к медвежонку: «Посмотри медвежонок, какие замечательные шарики нарисовали наши ребята».
 Медвежонок благодарит детей за шарики, уходит. 
5. Пальчиковая гимнастика
6. Итог: Чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шары? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали?                   
 Я: - Молодцы, ребята, вы очень постарались и нарисовали разноцветные воздушные шарики для мишки и его друзей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий