- Задачи: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов круглой формы. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата; вызвать желание помочь другу.
Форма проведения: игровая ситуация. Музыкальное сопровождение:
.Организационный момент.
Я: - ребята, посмотрите, к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними. Но есть ещё один гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Зверь мохнатый любит мед
Если что-то не поймет,
Может дико зареветь, Потому что он- (медведь).
Кто это? Правильно. Сегодня я пригласила его к нам в гости, а его все нет. Интересно, где же он?(слышится рев, появляется медвежонок). Ой, медвежонок, что случилось?
Медвежонок: Топал я по лесной дорожке
Нес вам шарики в руке
Оступился и упал – БУХ!
И шарик мой один пропал.
Я:- Ребята, что случилось с шариком, как вы думаете?
Ответы детей. (Он лопнул).
Я: - Ой как жалко. Как же нам развеселить медвежонка? Кажется, я придумала, а давайте нарисуем медвежонку много разноцветных шаров. (давайте). Медвежонок, не грусти мы с ребятами нарисуем много новых шаров, и ты сможешь их подарить своим друзьям.
2. Рассматривание воздушного шара.
Я: - Ребята, а какой формы этот шар (круглый, ).
Предлагаю детям обрисовать эту форму в воздухе движением рук.
3. Показ приема рисования.
Показываю прием рисования круга карандашами, а затем предлагаю кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар круглой формы.
4. Самостоятельная работа детей, я помогаю индивидуально, по необходимости.После окончания работы, предлагаю детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску, обращается к медвежонку: «Посмотри медвежонок, какие замечательные шарики нарисовали наши ребята».
Медвежонок благодарит детей за шарики, уходит.
5. Пальчиковая гимнастика
6. Итог: Чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шары? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали?
Я: - Молодцы, ребята, вы очень постарались и нарисовали разноцветные воздушные шарики для мишки и его друзей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий