В детском саду музыкальные занятия проводятся систематически, фронтальные – два раза в неделю, индивидуальные, подгрупповые – по плану. Содержание занятий строится таким образом, чтобы обеспечивалось постепенное музыкальное развитие каждого ребенка. Задача музыкальных занятий заключается в том, чтобы воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера (спокойную, веселую,подвижную,бодрую).

Особое внимание на музыкальных занятиях уделяется развитию координации движений, так как дети 3-4 возраста передвигаются еще неуверенно и неловки. Поэтому мы учим их элементарной ритмичности в движениях под музыку. Малыши осваивают бег и шаг под музыку, учатся слышать смену частей в музыке (то веселую и быструю, то спокойную уверенную и четкую).

Ведь 4 год жизни большое место при формировании навыков пения и слушания музыки занимает игрушка, соответствующая содержанию песни. Осознание ребенком содержания песни начинается прежде всего с того, с чем он хорошо знаком. Игрушка – зрительный образ, который связывается с определенной песней .

Мы всегда на занятии объясняем содержание песен. Спрашиваем о чем песня, что делает герой песни?

Продолжительность занятия 15 минут . А мы, педагоги, за это короткое время должны научить детей петь и танцевать, слушать музыку и играть в музыкальные игры .
Комментариев нет:
Отправить комментарий