"ЭТИКЕТ"

Программное содержание:
а) Закреплять знания детей о нравственно-этических нормах поведения.
б) Сформировать представление об этикете, формировать элементарные правила нормы поведения в разных ситуациях, представление о хороших и плохих поступках.
в) Развивать умение правильно оценивать себя и других, продолжать развивать способность понимать действия изображенные на картинке и соотносить их действительностью. Продолжать развивать умение разных форм приветствия, обращения с просьбой. Воспитывать чувство доброжелательности, умение работать в коллективе.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем
родителям:
- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий