вторник, 23 февраля 2016 г.

Теме недели

"ЭТИКЕТ"
Программное содержание:
а) Закреплять знания детей о нравственно-этических нормах поведения.
     б) Сформировать представление об этикете, формировать элементарные правила нормы поведения в разных ситуациях, представление о хороших и плохих поступках.
в) Развивать умение правильно оценивать себя и других, продолжать развивать способность понимать действия изображенные на картинке и соотносить их действительностью. Продолжать развивать умение разных форм приветствия, обращения с просьбой. Воспитывать чувство доброжелательности, умение работать в коллективе.
              
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем
 родителям:

- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,
 - понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
 - привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
 - почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.

 - познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий