суббота, 1 марта 2014 г.

Тема недели

Тема недели с 03.03.14 - 07.03.14. "Мамин праздник"

Задачи: 1.Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; 
             2.Формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.
             3.Воспитание уважения к воспитателям.
Образовательная деятельность в семье:                                          1.Разучивайте вместе с детьми стихи про мам, читайте вместе с детьми рассказы про мам, про бабушек.

В этот день 8-го Марта
В магазинах — толчея!
Покупают все подарки.
Что же делать буду я?
Я не всё ещё умею,
Мне пока немного лет.
Но я вовсе не жалею,
Что в кармане денег нет.
Раз ни бабушке, ни маме
Мне подарка не купить,
Что-нибудь могу руками
Сделать, вырезать, слепить.
Пусть конфетами, цветами
Поздравляют милых дам,
Я же бабушке и маме
Всю любовь свою отдам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий