суббота, 1 марта 2014 г.

Празднуем Международный Женский день!


Дорогие наши мамы и бабушки!


06 марта 10.00.
приглашаем Вас на праздник,            посвященный 8 Марта!  
                                                                                                                                                     
                                                  
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
    Это МАМОЧКА моя.


                                                                    Книжки вечером читает
                                                                    И всегда всё понимает,
                                                                   Даже если я упряма,
                                                                  Знаю, любит меня МАМА.


Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.


                                                                  Я шагаю по дорожке,
                                                                  Но устали мои ножки.
                                                                  Перепрыгнуть через яму
                                                                Кто поможет? Знаю — МАМА.                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий