Сегодня во время непосредственно образовательной деятельности с психологом по теме "Мои игрушки" ребята учились определять свои предпочтения по отношению к игрушкам, находить игрушки наощупь в волшебном мешочке, играли в "живые куклы", рисовали неваляшку.
Домашнее задание для родителей
1. Пройдите с ребенком в его
игрушечный уголок и предложите ему выбрать 4—5 игрушек.
2. Поиграйте с ребенком в «Магазин игрушек». Скажите ребенку: «У нас открылся магазин игрушек. Посмотри,
сколько в нем красивых игрушек! Ты будешь продавцом, а я — покупателем. Я буду
покупать игрушку. Но чтобы купить ее, нужно выполнить одно условие: не
называть игрушку, а рассказать о ней. По моему рассказу ты узнаешь игрушку и
продаешь ее мне. Итак, магазин открылся».
- Здравствуйте! Я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней можно играть в футбол.
Ребенок должен узнать мяч по
описанию и отдать его вам. Затем вы предлагаете ребенку еще 1—2 алгоритма
описания игрушек. А потом предложите поменяться ролями: ребенок становится
покупателем и ему нужно будет самостоятельно описать игрушку. Если ребенок
затрудняется, помогите ему, задавая наводящие вопросы.
3. Пусть ребенок выберет одну
игрушку. Помогите нарисовать ее. Раскрасит ее пусть ребенок сам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий