понедельник, 25 ноября 2013 г.

Непосредственно образовательная деятельность с психологом

Сегодня во время непосредственно образовательной деятельности с психологом по теме "Мои игрушки" ребята учились определять свои предпочтения по отношению к игрушкам, находить игрушки наощупь в волшебном мешочке, играли в "живые куклы", рисовали неваляшку.

Домашнее задание для родителей
1. Пройдите с ребенком в его игрушечный уголок и предложите ему выбрать 4—5 игрушек.
2. Поиграйте с ребенком в «Магазин игрушек». Скажите ребенку: «У нас открылся магазин игрушек. Посмотри, сколько в нем красивых иг­рушек! Ты будешь продавцом, а я — покупателем. Я буду покупать игруш­ку. Но чтобы купить ее, нужно выполнить одно условие: не называть иг­рушку, а рассказать о ней. По моему рассказу ты узнаешь игрушку и про­даешь ее мне. Итак, магазин открылся».
- Здравствуйте! Я хочу  купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней можно играть в футбол.
Ребенок должен узнать мяч по описанию и отдать его вам. Затем вы предлагаете ребенку еще 1—2 алгоритма описания игрушек. А потом пред­ложите поменяться ролями: ребенок становится покупателем и ему нужно будет самостоятельно описать игрушку. Если ребенок затрудняется, помо­гите ему, задавая наводящие вопросы.
3.  Пусть ребенок выберет одну игрушку. Помогите нарисовать ее. Раскрасит ее пусть ребенок сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий