понедельник, 11 ноября 2013 г.

Непосредственно образовательная деятельность с психологом

Сегодня в рамках проекта "Я расту и развиваюсь" ребята научились различать индивидуальные особенности своей внешности, находить отличия между куклой и человеком. Мы играли в игру "Угадай, кто это?" , определяя по описанию кого-то из детей группы. В конце - каждый научился обводить свою ладошку. А вот как это было:


Домашнее задание для родителей №2

1. Сядьте с ребенком перед большим зеркалом. Расскажите ребенку о его внешности. Например: «Ты — мальчик. У тебя короткие светлые воло­сы, голубые глаза, курносый носик с веснушками. Ты одет в синюю рубаш­ку и джинсовые шорты и т. п.» Побуждайте ребенка внимательно рассмот­реть себя.
2. Продолжая сидеть перед зеркалом, начните читать текст рифмовки. Дотрагивайтесь до тех частей тела, о которых в данный момент говорится. Попросите ребенка выполнять все движения вместе с вами (упражнение «Малютка и я» ).

Посмотри, малютка, — это я,      И носик у тебя.

А это деточка моя.                        У меня два уха,

У меня глазки есть,                       Два ушка у тебя.

И глазки у тебя.                            Это ты, а это я,

У меня есть нос,                           Крошка, деточка моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий