План мероприятий на день открытых дверей
"Путешествие на фантастическую планету".
Утро.
7.30 – 8.00.
Уход за комнатными растениями и посадками.
Игры детей со счётными
палочками.
Предложить выложить
фигурки: звезда, солнце, ракета.
Цель: Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.
8.00 – 8.07.
Утренняя зарядка.
8.10
- 8.20.
Рассматривание иллюстрации «Космос».
Беседа по содержанию иллюстрации «Космос».
Цель: Заложить основы
естественно - научных представлений о космосе, Вселенной и Солнечной системы.
Обогащать и активизировать
словарь по теме.
Вызвать у детей желание
наблюдать за звёздами, явлениями природы.
8.20 – 8.35.
Подготовка к завтраку
8.35 – 8.45.
Завтрак.
8.45 – 9.00.
Самостоятельная деятельность
детей.
9.00 – 10.00.
Непрерывная образовательная деятельность.
Познавательное
развитие
Тема: «Путешествие на фантастическую планету».
Художественно –
эстетическое развитие (Аппликация).
Тема: «Космические дали».
10.00 – 10.10.
Второй завтрак.
10.10 – 10.20.
Подготовка к прогулке.
10.20 – 11.50.
1.Наблюдаем
за небом и облаками.
Цель: разобрать понятие «облако», зависимость
погоды от наличия облаков.
Стихотворения по теме:
Видишь: облако летит;
Слышишь: с нами говорит:
"В ясном небе я лечу,
Подрасти скорей хочу.
Стану тучей, а потом
Всех порадую дождем.
Буду грядки поливать,
Буду травку умывать,
Буду в синие озера
Рыбкам воду наливать".
3. Александрова
Слышишь: с нами говорит:
"В ясном небе я лечу,
Подрасти скорей хочу.
Стану тучей, а потом
Всех порадую дождем.
Буду грядки поливать,
Буду травку умывать,
Буду в синие озера
Рыбкам воду наливать".
3. Александрова
Загадки
Ног нет, а идет,
Глаз нет, а плачет.
(Туча)
Белые лошадки на синем поле.
(Облака на небе) Дидактическая игра "Скажи ласково" — детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем.
Глаз нет, а плачет.
(Туча)
Белые лошадки на синем поле.
(Облака на небе) Дидактическая игра "Скажи ласково" — детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем.
Цель — научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными
суффиксами.
Подвижная игра "Месяц по небу ходил".
Цель: Развивать память,
внимание.
Подвижная игра "Быстрый экипаж".
Цель: Развивать умение,
быстро действовать по сигналу. Труд. Сбор крупного мусора на участке
Индивидуальные физические упражнения.
Спрыгивание с крыльца на двух ногах.
Самостоятельная
деятельность детей на участке.
12.00 -12.30.
Возвращение
с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.30 – 12.50.
Подготовка
к обеду, обед.
12.50 – 15.00.
Дневной
сон.
15.00 – 15.10.
Постепенный
подъем, гигиенические и оздоровительные процедуры.
15.10 -15.30.
Полдник.
15.30 – 15.50.
Кружковая
работа.
15.50 – 16.30.
Конструирование.
Тема: "Космический корабль".
Задача: Расширять представление детей о космических аппаратах.
Развивать глазомер,
конструктивные навыки.
Сюжетно - ролевая игра "Космонавты".
Цель: Формировать ролевое взаимодействие. Развивать диалоговую речь.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Дидактическая игра
"Сложи планеты по порядку".
Цель: Развивать память,
логическое мышление.
16.30 – 16.40.
Уплотненный
полдник.
16.40 – 17.00.
Самостоятельная
деятельность детей
17.00 – 19.00.
Вечерняя
прогулка.
Наблюдаем за приметами весны.
Подвижная игра с мячом «Ловишки».
Подвижная игра с бегом «Охотники и
звери»
Индивидуальная работа - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Сам. Деятельность детей.
Уход
домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий