воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Фотоотчет: «Мамин праздник – День матери»


Есть в нашем мире слово вечное, 
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое, 
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.




Когда я по гоpодy с мамой хожy,
За pyкy мамy я кpепко деpжy:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеpяться?

Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!

Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья 
И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей. 



 Ты, мама, моя лучшая подруга!
И от тебя секретов просто нет,
Мы столько знаем друг о друге,
Ведь вместе мы уж много лет.
Сегодня, мама, праздник твой,
За все хорошее тебя благодарю,
Пускай в душе твоей царит покой,
Здоровья, счастья, я тебя люблю!

 Я так хочу, чтоб мама улыбалась,
Чтоб в жизни не грустила никогда,
Чтобы всегда тебе все удавалось,
Чтоб не узнала ты, что есть беда.
В день матери, любимая, желаю,
Чтоб ты осталась навсегда такой!
Тебе я эти строки посвящаю – 
Прекрасной маме, нежной и родной
!













Комментариев нет:

Отправить комментарий