четверг, 14 января 2016 г.

С 11.01.16 по 17.01.16
 Тема недели "Зимующие птицы"
Программное содержание:
·               Закрепить знание детей о зимних явлениях в природе.
·               Формировать обобщённое представление о зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения потребности в пищи; Углублять представления о причинах отлёта птиц
·               Закрепить знания о зимующих птицах
·               Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Зимующие птицы».
·               Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описаниям узнавать их.
·               Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях

 Образовательная деятельность в семье:
 ·               Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
·               Во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор;
·               Провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
·               Изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице.
·               Вспомнить загадки о зимующих птицах.
·               Составить сравнительный рассказ о снегире и синице,
·               Составить описательные загадки о зимующих птицах.
·               Рассказать, как ребенок помогает птицам зимой (рассказ из личного опыта).

Комментариев нет:

Отправить комментарий