четверг, 19 ноября 2015 г.

«Волшебные превращения воды»

Цель занятия: Расширение представлений о свойствах воды.
 • Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся.                                                          • Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы.                                                                     • Воспитывать умение детей слушать воспитателя.                                                               • Обратить внимание на значение воды в нашей жизни
                                                         
                                                          : «Окрашивание цветов».
(это предварительная работа)                                                                                                        
 Перед тем, как проводить с детьми  опыт по окрашиванию цветов, идет  объяснение процессов, приводящих к такому результату, можно показать детям  фокус.  Налить воду с красителем в непрозрачную вазу, поставить ее повыше и сказать, что через сутки этот цветок поменяет цвет. Можно сказать волшебные слова или сделать таинственные пассы руками. А потом обязательно объяснить ребенку, что и почему произошло и провести опыт вместе еще раз.                                                                        






: «Волшебные баночки».
  Перед детьми совершенно прозрачные и пустые баночки, наливаем в нх обычной и прозрачной воды.
Ты вода-водица,                                                                                                              Друг ты мой студёный.                                                                                               Стань вода - водица,                                                                                                         Не обычной, а разноцветной!
Закрываем баночку крышкой, трясем. и… вода становится … розовой! (внутренняя сторона крышки была заранее окрашена в красный цвет и при тряске вода окрасилась)

Опыт проделывается несколько раз- каждый раз получается новый цвет.(дети проводят сами этот опыт).









Комментариев нет:

Отправить комментарий