Цель занятия: Расширение
представлений о свойствах воды.
• Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. • Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы. • Воспитывать умение детей слушать воспитателя. • Обратить внимание на значение воды в нашей жизни
: «Окрашивание цветов».
(это
предварительная работа)
Перед тем, как проводить с детьми
опыт по окрашиванию цветов, идет объяснение процессов, приводящих к такому результату,
можно показать детям фокус. Налить воду с красителем в непрозрачную
вазу, поставить ее повыше и сказать, что через сутки этот цветок поменяет цвет.
Можно сказать волшебные слова или сделать таинственные пассы руками.
А потом обязательно объяснить ребенку, что и почему произошло и
провести опыт вместе еще раз.
: «Волшебные
баночки».
Перед детьми совершенно прозрачные и пустые баночки, наливаем в
нх обычной и прозрачной воды.
Ты вода-водица,
Друг ты мой студёный. Стань
вода - водица, Не обычной, а разноцветной!
Закрываем баночку
крышкой, трясем. и… вода становится … розовой! (внутренняя сторона крышки была
заранее окрашена в красный цвет и при тряске вода окрасилась)
Опыт проделывается
несколько раз- каждый раз получается новый цвет.(дети проводят сами этот опыт).
Комментариев нет:
Отправить комментарий