воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Тема недели

.

Программные задачи:


  1. закрепить понятие детей о домашних птицах: утка, гусь, индюк, курица, петух,

  2. учить узнавать птицу на картине и картинках, отмечая характерные особенности;

  3. учить называть детенышей птиц;

  4. учить, кто как подает голос;

  5. развивать логическое мышление;

  6. развивать мелкую моторику.

Образовательная деятельность в семье. Рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей (курица – петух – цыплята, утка – селезень – утята, гусыня – гусь – гусята, индюшка – индюк – индюшата). Объяснить ребёнку, что эти птицы называются домашними. Закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки; уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий