Тема недели
.
Программные задачи:
закрепить понятие детей о домашних птицах: утка, гусь, индюк, курица, петух,
учить узнавать птицу на картине и картинках, отмечая характерные особенности;
учить называть детенышей птиц;
учить, кто как подает голос;
развивать логическое мышление;
развивать мелкую моторику.
Образовательная деятельность в семье. Рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей (курица – петух – цыплята, утка – селезень – утята, гусыня – гусь – гусята, индюшка – индюк – индюшата). Объяснить ребёнку, что эти птицы называются домашними. Закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки; уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий